Спасайте! Ваз 2110. Глохнет движок. Что делать?

Jane D. - Ноябрь 3, 2009 - 17:09

Машина - ваз- 2110, 16кл. , 2002 г. В.
симптомы: заводишь движок- заводится с пол-пинка, как обычно, но буквально через секунду-две глохнет... Если же завести и тут же нажать 'газ' до упора- тарахтя и подвывая (работает по амплитуде как будто: 'вжжжжжжж.... Ввввввжжжжжжж.... '), еле-еле держит 2000, максимум- 2200 оборотов, отпускаешь на секунду 'газ'- всё, глохнет...
когда глохнет, на секунду слышится некий звук... Для сравнения- как будто бумагой по бумаге проводят... Звук очень напоминает тот, который возникает при плавном, но энергичном нажатии на педаль тормоза- как будто сип вакуумного усилителя.

народные умельцы подскажите: как починить. Посреди улицы заглох, надо до дома довезти.

Сверху двс этого авто должен

Опубликовано Артем Вовк в Ноябрь 3, 2009 - 13:18.

Сверху двс этого авто должен прикрывать пластиковый " щит". Он крепится на 4 или 5 болтиках. Один из них вворачивается во впускной коллектор(причём отверстие там сквозное). Возможно он открутился и идёт энергичный подсос воздуха

Спасибо за подсказку,

Опубликовано Алексей в Декабрь 19, 2014 - 20:14.

Спасибо за подсказку, подтянули болт и машина стала работать.

Чтоб доехать до дома

Опубликовано Smet в Ноябрь 3, 2009 - 11:10.

Чтоб доехать до дома отсоедини датчик массового расхода воздуха, обороты нормализуются, может в нем и причина но это проверять надо, легче всего это сделать если есть друзья / знакомые у которых тоже 10 есть, поочередно подсоединяй к своей машине дмрв, дпдз, дхх, если не поможет (что очень врядли) посмотри топливную систему, может бензонасос поменять надо будет

Меняй датчик дросельной

Опубликовано Свет в Ноябрь 3, 2009 - 10:57.

Меняй датчик дросельной заслонки ,,либо холостого хода...

Первым делом смотри

Опубликовано Снег Белый в Ноябрь 3, 2009 - 10:51.

Первым делом смотри зажигание. У меня на 099 точно такая же ерунда была. До этого были проблемы с генератором, я его снимал и менял регулятор напряжения. Когда собрал, чего-то не углядел. Вообщем, когда машина начала себя так вести, снова снял генератор и обнаружил внутри маленькую гаечку, которая там и замыкала. Тоже движок глох, если ниже 2000 опускал, но это было у меня - тогда генератор отключил и доехал до дома, хорошо, недалеко уехал. Такая же ерунда на инжекторе может возникнуть при выходе из строя модуля зажигания, засорения форсунок, неисправности бензонасоса, который при определённых поломках на высоких оборотах качает, а на низких нет, но это больше касается механических насосов, когда немного рвётся мембрана. Такое поведение двигателя может быть и из-за любого замыкания в цепи. Короче, никто тебе сейчас здесь ничем не поможет, придётся разбираться по-приезду. Удачи!

Нужно поверить не

Опубликовано Малков-алкоголик из Москвы в Ноябрь 3, 2009 - 10:36.

Нужно поверить не провернулась ли внутренняя часть шкива (шкив коленвала) относительно наружней. Если шкив с резиновой вставкой(он стандартный именно такой),то это часто происходит. Опытный диагност определит на глаз. (короче тупо сбито зажигание)лечится установкой литого(стального) шкива коленвала.

Попробуй отсоеденить датчик

Опубликовано Андрей Акст в Ноябрь 3, 2009 - 10:36.

Попробуй отсоеденить датчик массового расхода воздуха... И снова заведи, если ход будет на ура, тогда причина в нем... Если снова также как и было, тогда менй датчик дросселя...

Обратиться в автосервис!!!

Опубликовано low >:( в Ноябрь 3, 2009 - 10:34.

Обратиться в автосервис!!!

Воздух подсасывает...

Опубликовано AlexSashka в Ноябрь 3, 2009 - 10:44.

Воздух подсасывает... Проверьте патрубок от фильтра воздушного... Или хомуты ослабли, или обрыв

Такая же беда((( заводится и

Опубликовано Гость в Ноябрь 17, 2013 - 15:55.

Такая же беда((( заводится и сразу глохнет...хоть газуй хоть не газуй...как обрубает...может сигнашка глючит?