Какой внедорожник взять для езды по грязи?

ТЕПЛО УЮТНО - Декабрь 25, 2009 - 02:53

Что б не ломался... Самый надёжный...

Лучше Уаз!

Опубликовано Гость в Апрель 3, 2013 - 04:57.

Лучше Уаз!

Чтобы не ломался - лэнд

Опубликовано tnv в Август 20, 2010 - 16:11.

Чтобы не ломался - лэнд крузер прадо. Только дорогой больно для грязи будет.
можно взять шевроле ниву, 2-3 года бегает по грязи без особых проблем. Потому правда продавать надо.

Audi q7

Опубликовано buharik в Январь 3, 2010 - 23:08.

Audi q7

Крузак бери не прогадаешь

Опубликовано Inkognito-X в Январь 3, 2010 - 18:19.

Крузак бери не прогадаешь

2гольцман:если это была

Опубликовано Ganni в Декабрь 26, 2009 - 01:13.

2гольцман:
если это была реклама ульяновского автопрома, то она, прямо таки, никудышная.
более того, она только подтвердила то, что уазы - говно (это мой субъектив)
а те бобики, которые месят грязь наряду с другими именитыми внедорожниками, имеют полностью иностранную начинку.

2дикая лань:
тоже вариант. Есть лишь одно известное всем "но": американский аппетит. Пусть они и пофигистически относятся к качеству топлива и спокойно кушают 80-й бензин, но по 30 литров на сотню (а на покатушках еще больше), вы мне уж извините...

2автор:
во-первых, toyota. Лучше дизельная
во-вторых, недаром существует фраза "toyota не ломаются"
в-третьих, большую роль в езде по грязи играет, я бы даже сказал, не машина. А резина. И диаметр. Нормальная грязевая резина хорошего размера - и успех в пампасах обеспечен.

п. С. Хотя на самом деле, это лишь мое субъективное мнение. И если захотеть, сломать можно все. Даже то, что не ломается =)))

На выбор, но я за дифендер

Опубликовано 19-65 в Декабрь 25, 2009 - 14:33.

На выбор, но я за дифендер

Уаз чтобы попроходимейно если

Опубликовано Непорочный в Декабрь 25, 2009 - 03:00.

Уаз чтобы попроходимей
но если надежный - мерин, бумер, ww ну или хоть лексус

Уаз-469б, а чтоб не ломался

Опубликовано Дикая Лань в Декабрь 25, 2009 - 02:57.

Уаз-469б, а чтоб не ломался — так не бывает.

Все зависит от глубины грязи

Опубликовано EXPERT-WEBAUTOSALON в Декабрь 25, 2009 - 14:17.

Все зависит от глубины грязи и толщины кошелька.
скажите мне сколько денег вы планируете потратить и где вы собираетесь на нем ездить.
и я скажу вам "kакой внедорожник лучше взять для езды по грязи"!

Вообще в сторону американцев

Опубликовано Дикая Лань в Декабрь 25, 2009 - 03:06.

Вообще в сторону американцев посмотри ещё. В стране, где дороги встречаются лишь изредка в крупных городах, внедорожные автомобили делать умеют. Мой выбор как раз для этой цели — именно американец. И как бы бредово это ни звучало, он не ломается. А если в россии, то вопрос выбора автомобиля для покатушек не должен стоять вообще: уаз, а всё прочее — ересь.

Гусеничный трактор

Опубликовано Чехова М в Декабрь 25, 2009 - 02:54.

Гусеничный трактор

Опубликовано SKYDOS в Декабрь 25, 2009 - 02:53.

<что б не ломался>в нашей

Опубликовано bagfinder в Декабрь 25, 2009 - 02:58.

<что б не ломался>
в нашей вселенной не существует.

Опубликовано Чехова М в Декабрь 25, 2009 - 02:55.

Уаз-3151стоимость от $1,7

Опубликовано Гольцман в Декабрь 25, 2009 - 03:14.

Уаз-3151

стоимость от $1,7 тыс. До $6 тыс.

благодаря толстому металлу кузов ржавеет неохотно, хотя слабые места есть – внутренние карманы дверей, куда попадает вода, и арки крыльев. Противоугонная стойкость машины неудовлетворительная, особенно у версий с мягким верхом, кроме того, дверные замки появились только в 1993 году, а капот до сих пор не имеет внутренней блокировки.

автомобиль разрабатывался для армейских нужд, поэтому не стоит удивляться спартанскому внутреннему убранству. У машин с жесткой крышей обзорность ограничивают широкие задние стойки, а у автомобилей с брезентовым верхом очень маленькое заднее стекло. Дверные стекла у «бобика» глухие, открываются лишь форточки.

ресурс двигателей составляет 100 – 150 тыс. Км. На машинах, выпущенных после 1993 года, из-за некачественного термостата перегреваются двигатели. Регулировку тепловых зазоров клапанов рекомендуется проводить через каждые 5 – 10 тыс. Км. Долговечностью не отличаются распределитель зажигания и ремень генератора. Часто засоряются жиклеры в карбюраторе, а на больших уклонах возникают перебои в его работе.

четкость включения передач в «механике» невысокая, более того, со временем, когда изнашивается кулиса переключения, передачи буквально приходится «ловить».

подвеска уаз-3151 очень жесткая, но при этом долговечная. Правда, она нуждается в регулярном обслуживании – втулки шкворней передней подвески и наконечники рулевых тяг необходимо смазывать через каждые 4-5 тыс. Км!

червячное рулевое управление обеспечивает низкую чувствительность и плохую обратную связь.

http://www. Vsedorozhnik. Ru/cheap_jeep/  почитай