Хочу еще раз спросить о гаражных автосервисах? Пояснения внутри.

hoochie coochie man - Декабрь 5, 2008 - 18:28

Понимаете ли, дорогие ответчики! В настоящий момент пишу кандидатскую диссертацию о гаражных автосервсисах. Всем известно, что они работают по большей степени нелегально. Большие автоконцерны их давят. Однако, что ж получается, большинство людей прибегает к помощи именно 'нелегалов гаражников' (около 60-70%), а не больших сервисов. Может стоит дать жизнь 'гаражникам'. Поделитесь своими наблюдениями. Если вам действительно интересно - пишите!

Какой смысл платить

Опубликовано алекс в Декабрь 1, 2008 - 21:19.

Какой смысл платить налоги,если медицина никакая,дороги никакие и тд.

Я ездию к мастеру у которого

Опубликовано Peps74 в Декабрь 1, 2008 - 18:43.

Я ездию к мастеру у которого есть имя! Мне неважно где он находится в данный момент в гараже или на станции! Если возмётся делать во дворе то пусть делает! Мне конечный результат важен!

Я считаю что такие не

Опубликовано Тоха в Декабрь 1, 2008 - 17:56.

Я считаю что такие не легальные сервисы надо искоренять так как качество работы в таких сервисах оставляет желать лучшего... Да и в больших сервисах качество тоже конечно.... Не ахти.. Но все таки лучше.... Но хотя если стоять над душой таких ремонтников может что то и получится.... Что врядли.... Там такие кадры работают.... Которые толком вообще не понимают что от них хотят.... Про машину я вообще молчу.... Элементарные поломки их и я могу починить.... А что касается клапанов.... Маслосьемных колпачков.... Даже не знают что колпачки меняют на холодный двигатель.... А как шайбы подбирают для клапонов переднеприводных русских машин это вообще отдельная история... Наобум.... Как постороние звуки прекратились значит нормлаьно.... По страбоскопу выствляют зажигание.... Вроде по метке... Но при этом машина перестает ехать(карбраторный двигатель) а вот сам выставляю на глаз и все отлично... И заводится и разгоняется нормально.... Это я по собственному опыту.... Их надо уничтожать.... Или заставлять их оформляться и нармально работать.. Хотя цены у мнгих не на много отличаются.... Лучше уж преплотить и сделать машину в нормлаьном сервисе....

Даже на сервисы едыт к своим

Опубликовано Андрей Барс в Декабрь 1, 2008 - 17:54.

Даже на сервисы едыт к своим мастерам

Я с удовольствием

Опубликовано Снежана Денисовна в Декабрь 1, 2008 - 17:52.

Я с удовольствием пользовалась услугами такого знакомого. Во всяком случае мастер он отличный! И удобно: машину поставила, он сам все что нужно купил, и работает исправно и не дорого! Щас новая машина, на гарантии еще, но я не собираюсь связь с мастером терять! А как он выручил, когда аккумулятор сдох в центре города? Приехал и подзарядил.

Надо развивать легальный

Опубликовано Bi-Ксеноныч. в Декабрь 1, 2008 - 17:51.

Надо развивать легальный часный бизнес и такие мастерские тоже!
ибо есть мастера "золотые руки" им сервисы и в подмётки не годятся.

Для малоимущих или безруких

Опубликовано кошкина в Декабрь 1, 2008 - 17:51.

Для малоимущих или безруких автовладльцев гаражники -спасение!!!

Нравится момент в автосервисе

Опубликовано Нина Муркина в Декабрь 1, 2008 - 17:50.

Нравится момент в автосервисе фильма "маска": что это такое спрашивает один другого - незнаю, думаю баксов 500!

Тогда придётся кому-то их

Опубликовано Безпилотный модуль в Декабрь 1, 2008 - 17:49.

Тогда придётся кому-то их крышевать. Да и никак их не прикроешь. Тогда что и лампочки менять только в сервисе?

Гаражнику не надо тратиться

Опубликовано Raul Rodriguez в Декабрь 1, 2008 - 17:48.

Гаражнику не надо тратиться на рекламу, он не платит налоги (зачастую), у него нет штата дармоедов - бухгалтеров. Кадровиков, юристов, прочих управленцев, которые хотят хорошо жить, а для этого большие сервисы должны драть три цены