Гарантийного талона нету, значит и ремонта не ждите!!! А если мне его никто и не давал?

konservator - Декабрь 8, 2010 - 22:21

Отдал в гарантийный ремонт монитор, сегодня звонят, и говорят: у вас нету гарантийного талона на монитор, от завода изготовителя!? Я говорю, мне и не давал никто, все что было отдал, вам. Продавщица : пока, не найдете, ремонта не будет! Или жалуйтесь на продавца, кто вам продавал! Как тут быть, народ? Я скоро с ума сойду, от этой белеберды, у меня уже нервов не хватает на них.

Вас наебали.

Опубликовано Уруру 99 в Декабрь 8, 2010 - 22:23.

Вас наебали.

Предоставьте продавцу все

Опубликовано Krylov в Декабрь 9, 2010 - 21:05.

Предоставьте продавцу все документы. Какой монитор хоть был?

Я думаю, что вы купили просто

Опубликовано Folletst в Декабрь 8, 2010 - 22:33.

Я думаю, что вы купили просто монитор, который не сертифицирован в вашей стране (украина, россия). Вам возможно дали гарантийный талон, но не от производителя, а от продавца, а это значит, что вам нужно было нести монитор не в авторизированный сервисный центр, а в магазин, где вы его покупали. Обычно такие продавцы отдельно заключают логовор с сц и только потом через него ремонтируют поломку.

заберите монитор с сц, и отдайте по гарантии непосредственно продавцу.

если гарантийного талона вообще нету, то это уже лично ваша халатность при покупке, и ремонт будет только платным.