Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Отдал в гарантийный ремонт монитор, сегодня звонят, и говорят: у вас нету гарантийного талона на монитор, от завода изготовителя!? Я говорю, мне и не давал никто, все что было отдал, вам. Продавщица : пока, не найдете, ремонта не будет! Или жалуйтесь на продавца, кто вам продавал! Как тут быть, народ? Я скоро с ума сойду, от этой белеберды, у меня уже нервов не хватает на них.
Вас наебали.
Вас наебали.
Предоставьте продавцу все
Предоставьте продавцу все документы. Какой монитор хоть был?
Я думаю, что вы купили просто
Я думаю, что вы купили просто монитор, который не сертифицирован в вашей стране (украина, россия). Вам возможно дали гарантийный талон, но не от производителя, а от продавца, а это значит, что вам нужно было нести монитор не в авторизированный сервисный центр, а в магазин, где вы его покупали. Обычно такие продавцы отдельно заключают логовор с сц и только потом через него ремонтируют поломку.
заберите монитор с сц, и отдайте по гарантии непосредственно продавцу.
если гарантийного талона вообще нету, то это уже лично ваша халатность при покупке, и ремонт будет только платным.