Вопрос о правах потребителя?

Amina - Июнь 16, 2009 - 00:33

У меня есть машина. Ниссан.. Новый. Прошла 6 000 км за 4 месяца и сломалась коробка передач. Отдала её в салон , что б заменили запчасти. Обещали , что сделают через 2 недели. Терпеливо ждала 3 недели.... Теперь сказали , что зап части пришли , но не те или что - то в этом роде. И надо ещё подождать. А я вот подумала. А зачем ждать. Если я не ошибаюсь , то машину в салоне мне должны поменять нормальную или вернуть деньги ,. Т. К и гарантия есть и права потребителя вроде как пока ни кто не отменял. Я права?

Дорогая амина,если указанная

Опубликовано Эльвира в Июнь 14, 2009 - 21:54.

Дорогая амина,если указанная вами поломка вполне подлежит ремонту, то вам в салоне обязаны исправить (починить) в течении двух недель, однако , если они указывают на причину тго, что не пришли запчасти, то это технический момент, они-то не отказываются чинить совсем. А на время починки могут ли они предоставить хоть какую-то временную замену вашему авто? Требуйте скорейшего ремонта.

Если машина будет в ремонте 3

Опубликовано Юльчик Брусникина в Июнь 14, 2009 - 21:50.

Если машина будет в ремонте 3 или 6 мес точно не помню срок, то имеешь право на замену новое авто

Обратись в отдел прав

Опубликовано Рамиль Галиянов в Июнь 14, 2009 - 21:50.

Обратись в отдел прав потребителей.

Права. Найми адвоката.

Опубликовано Александр Порошин в Июнь 14, 2009 - 21:46.

Права. Найми адвоката.

Статья 20. Устранение

Опубликовано Хрустик в Июнь 14, 2009 - 22:07.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

в случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

перечень технически сложных товаров утверждается правительством российской федерации.