Стиральная машина четвертый месяц на гарантийном ремонте без надежды на починку?

Александр Дербенев - Август 9, 2010 - 06:52

Купили стиральную машину, гарантия которой год. Спустя полгода машина сломалась,пришли мастера и признали произошедшую поломку гарантийной, т. Е. Признали свою обязанность починки. На протяжении 3ех месяцев мы слушали их истории о супер-эксклюзивных деталях,заказанных чуть ли не со словакии,америки,которые все никак не придут к ним,чтобы они починили машину. И так прошло 4 месяца. Имеем ли мы права подать в суд,запросить замену машины на время 'ремонта', просить о расторжении договора купли-продажи? Если да,то кому преимущественно предъявлять иск?

Да вы можете обратится в

Опубликовано Влад Анюточкин в Август 8, 2010 - 09:11.

Да вы можете обратится в магазин или отдел прав потребителя и расказать им всю историю или же просто прийти в ментуру и нажаловатся а када минты придут в магазин и там всех отпиздят можно уже выставлть свои требования

Только так. Через суд.

Опубликовано Виктор Мартин в Август 8, 2010 - 09:11.

Только так. Через суд.

В защиту прав потребителей!

Опубликовано Владимир Соколов в Август 8, 2010 - 09:11.

В защиту прав потребителей! Если ремонт более 45 суток замена товара на новый!

По новому закону

Опубликовано Тарас Белоглазов в Август 8, 2010 - 10:40.

По новому закону потребительских прав. Сервис-центр в течении 21дня должен либо отремонтировать либо выдать справку о замене данного аппарата. И отсутствие деталей или мозгов у мастера не должно влиять на затяжку времени.. Ваши действия следующие.. Просите в сервис центре выдать справку в любой форме на их фирменном бланке с описанием проблемы и причинами почему ремонт не возможен, с указанием точных дат вашего к ним обращения и датой выписки справки.. +копия их свидетельства аккредитации по вашему бренду + копия свидетельства сервиса на право занятия данным видом деятельности + квитанция которую они должны были оформить при первом вашем обращении к ним. Всё это заверено их печатью.. Затем со всеми этими документами идёте в суд.. Но это долгий процесс, может затянутся на год другой.. За это время гарантия закончится и максимум чего добьётесь получите мин. Компенсацию либо вам всё таки отремонтируют бракованый аппарат. Но легче вам от этого не станет так как пока всё это будет протекать машинка будет памятником.. Есть другой способ.. Так же получаете все справки от сервис-центра и напрямую обращаетесь к производителю через интернет или по телефону со своими проблемами.. На сколько мне известно все производители заинтересованы в нормальных отношениях с потребителем. И если ваш сервис-центр действительно имеет авторизацию по вашему бренду.. То им дадут по шапке и они быстренько всё решат.. Но мой вам совет лучше чтоб они выдали вам справку о том что дефект признан гарантийным, возможности отремонтировать нет по тем или иным причинам. И вы с этой справкой направляетесь в магазин где приобретали товар и те обязаны либо выдать вам новый (да и если за это время товар подешевел то разницу в цене они вам так же должны компенсировать.. ), либо вернуть деньги.. Поверьте если аппарат сломался в гарантийный срок то проблемы с ним будут и дальше.. А все отмазки по доставке зп из америки это просто блеф.. Всё производство сосредоточено в китае, от туда поставка на склады в европу, а от туда уже в россию.. И это намного быстрее чем из америки через аляску на оленях.. Ну примерно в этом ключе.. Лучше всего доказывать свою правоту с документами на руках и купите права потребителя брошуру, найдите там статьи и ими апелируйте.. Только без лишних эмоций.. Тихо, уверенно, спокойно.. Вы правы по любому.. Удачи вам в бою..