Без имени
Ответов: 423
Ответов: 198
leon38
Ответов: 105
GreGor'y
Ответов: 102
Виктория-К
Ответов: 102
klen77
Ответов: 82
Александр
Ответов: 75
Сергей
Ответов: 61
СильноУмный
Ответов: 58
UArchitect
Ответов: 58
Подскажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации:
подошел к концу 45-дневный срок ремонта моего фотоаппарта. На звонок в сервис-центр отвечают что ждут деталь. Возможно ли вернуть деньги?
уже сталкивался с подобной проблемой. В тот раз через 2 дня после принятия моей притензии 'о прекращении ремонта и выдачи мне заключения' в сервис центре,мне позвонили и сказали забирать починенный фотоаппарат.
в такой ситуации можно получить только пени за просроченный ремонт? Как получить это заключение и отдать товар в магазин?
Обратись в отдел защиты прав
Обратись в отдел защиты прав потребителей рпн, из за отсутствия запчастей ремонт задерживать не могут. А пени за каждый день просрочки все равно не помешают.
Вы можете смело требовать
Вы можете смело требовать деньги за фотоаппарат. Напишите претензию продавцу укажите что сервисный центр в срок не уложился приложите копии документов на фотоаппарат и копию квиточка с датой когда сдавали в сервисный центр.