Вопрос к юристам. Как поступить?

DORAEMON2 - Август 17, 2008 - 10:40

Друг купил ноутбук и в магазине. Продавцы заменили ему оперативную память на большую по объёму. Через несколько дней у него вышел из строя cd-привод. В гарантийном ремонте сказали,что проблема из-за неправильно установленной платы оперативной памяти. В магазине свою вину отрицают. Подскажите,что делать?

Без экспертизы не обойтись

Опубликовано Гость в Август 16, 2008 - 19:48.

Без экспертизы не обойтись

Как можно плату памяти

Опубликовано ХХХ ХХХ в Август 16, 2008 - 19:10.

Как можно плату памяти установить неправильно??? Это физически не возможно не сломав при этом разъем, и в таком случае он бы и 10 мин не работал бы, в сервис центре вас разводят зная что памяти в нем больше чем должно быть, пишите претензию делайте экспертизу и вам починят комп+ оплатят расходы на экспертизу

Написать в тот магазин

Опубликовано Вайс фон Вайсруланд Кирхеншталь в Август 16, 2008 - 19:07.

Написать в тот магазин письменную претензию для начала. И обратиться в местное управление роспотребнадзора.

Вообще непонятно,как можно

Опубликовано Кочевникъ в Август 16, 2008 - 19:13.

Вообще непонятно,как можно непрваильно установить модуль оперативной памяти,это в принципе невозможно и привод из-за этого ну никак не мог "полететь"
напиши претензию продавцу,потребуй замены или расторжения договора купли-продажи. Магазин может провести экспертизу товара за свой счёт
но- может и уперетья и отказать и в приёме и в экспертизе. Тогда-проводи независимую экспертизу за свой счёт и если она покажет вину продавца (производителя),то-в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи,компесации морльного вреда и возмещения убытков неустойки)