Опубликовано Don Kihot в Сентябрь 21, 2010 - 07:09.
Это не так сложно как кажется ,но главное терпение и понимание ,что делаем ,для начала ,нужно преобрести инструмент иматериал из котороговсё будете делать. Смысл реонимации таков старая деталь (участок повреждения) окуратно вырезается если он лицевой и переносится набумагу и вырезается выкрайка затем она на металл -новый толщеной 0,7-0,8 мм и вырезается из металла,с помощью инструмента делается нужную форма с подгонкой к вырезанному месту ,подгон бывает разный есть в нахлёст это по 5 мм на сторону и в стык , если силовая часть то с подложкой по стыку из нутри узла. Подложка делается из такого же металла ввиде полоски по всему стыкуемогу места и приваривается через отверстия полуавтоматом ,аргонной сваркой к кузову и потом так же к детале ,а потом проходят сплошной шов. Зачистка сварки проходит камнем с помощьё маши ки ,с небольшимнажатием и не давая сильного нагрева на шов ,потом пoд рехтовка ,участка ,шпатлёвка и покрастка ,. Внутрение детали делаются так же ,но особенность в том ,что если это днище то деталь ложется к вырезанной поверхности с напуском 1см ,и приваривается из нутри салона точками через отверстия через 5 см , а с наруже обваривается сплошным швом. Подгон детали и её изготовление делается так же на бумаге подгоняется ,когда будет подходить выкрайка ,переносим на металл и делаем уже форму. Усилители делаются так же ,но металл уже 1,2-1,8 срубываете усилитель разравниваете его в лист и делаете из бумаги такой же, делаете не нём все изгибы и гнёте такую же деталь подгоняя на её место ,как получется ,переносите на металл и делаете из него, затем ввариваете ,так же или в нахлёст или в стык с подложнкой по стыку. А установка и подгонка новых деталей арок крыльев дверей порогов это более сложное действее ,и писать можно только через мыло ,и в тот момент когда вы делаете свой кузов и конкретко каждый узел описывать как подогнать и установить ,как снять и как его вваривать.
Уважаемый у меня есть очень большая проблема и по вашему ответу я думаю что Вы настоящий профи в жестянке Откликнитесь пожалуйста на мое послание Я очень буду ждать Спасибо
Купить новый...
Купить новый...
Зачистить место ржавчины,
Зачистить место ржавчины, обработать преобразователем ржавчины и заклееть эпокситной тканью, затем покрасить и ваш дырявый лимузин как новый...
Правильно уже написали
Правильно уже написали ржавчину вырезать и ставить новое железо или вообще новый кузов поставить на свалках можно дешевле найти.
Резать железо толщиной не
Резать железо толщиной не более 1. 2 мм и полу автоматом варить... Потом промазать кордоном или мовилем..
Полно работы, жестянщик
Полно работы, жестянщик нужен, некоторые делают, как новый... У них разные приспособы и секреты есть...
Вырезай и лепи заплатки
Вырезай и лепи заплатки
Приварить все новое, или что
Приварить все новое, или что самому всё восстанавливать
Это не так сложно как кажется
Это не так сложно как кажется ,но главное терпение и понимание ,что делаем ,для начала ,нужно преобрести инструмент иматериал из котороговсё будете делать. Смысл реонимации таков старая деталь (участок повреждения) окуратно вырезается если он лицевой и переносится набумагу и вырезается выкрайка затем она на металл -новый толщеной 0,7-0,8 мм и вырезается из металла,с помощью инструмента делается нужную форма с подгонкой к вырезанному месту ,подгон бывает разный есть в нахлёст это по 5 мм на сторону и в стык , если силовая часть то с подложкой по стыку из нутри узла. Подложка делается из такого же металла ввиде полоски по всему стыкуемогу места и приваривается через отверстия полуавтоматом ,аргонной сваркой к кузову и потом так же к детале ,а потом проходят сплошной шов. Зачистка сварки проходит камнем с помощьё маши ки ,с небольшимнажатием и не давая сильного нагрева на шов ,потом пoд рехтовка ,участка ,шпатлёвка и покрастка ,. Внутрение детали делаются так же ,но особенность в том ,что если это днище то деталь ложется к вырезанной поверхности с напуском 1см ,и приваривается из нутри салона точками через отверстия через 5 см , а с наруже обваривается сплошным швом. Подгон детали и её изготовление делается так же на бумаге подгоняется ,когда будет подходить выкрайка ,переносим на металл и делаем уже форму. Усилители делаются так же ,но металл уже 1,2-1,8 срубываете усилитель разравниваете его в лист и делаете из бумаги такой же, делаете не нём все изгибы и гнёте такую же деталь подгоняя на её место ,как получется ,переносите на металл и делаете из него, затем ввариваете ,так же или в нахлёст или в стык с подложнкой по стыку. А установка и подгонка новых деталей арок крыльев дверей порогов это более сложное действее ,и писать можно только через мыло ,и в тот момент когда вы делаете свой кузов и конкретко каждый узел описывать как подогнать и установить ,как снять и как его вваривать.
Уважаемый у меня есть очень
Уважаемый у меня есть очень большая проблема и по вашему ответу я думаю что Вы настоящий профи в жестянке Откликнитесь пожалуйста на мое послание Я очень буду ждать Спасибо