Посоветуйте как лучше реанимировать жестянку старого авто?

Gis Roy - Сентябрь 21, 2010 - 11:43

Как восстановить или временно починить проржавевший корпус авто?

спасибо.

Купить новый...

Опубликовано Александр Левашов в Сентябрь 21, 2010 - 08:22.

Купить новый...

Зачистить место ржавчины,

Опубликовано Keep Warm в Сентябрь 21, 2010 - 07:55.

Зачистить место ржавчины, обработать преобразователем ржавчины и заклееть эпокситной тканью, затем покрасить и ваш дырявый лимузин как новый...

Правильно уже написали

Опубликовано Vadim Pasetshnikov в Сентябрь 21, 2010 - 07:02.

Правильно уже написали ржавчину вырезать и ставить новое железо или вообще новый кузов поставить на свалках можно дешевле найти.

Резать железо толщиной не

Опубликовано дмитрий гайдуров в Сентябрь 21, 2010 - 07:00.

Резать железо толщиной не более 1. 2 мм и полу автоматом варить... Потом промазать кордоном или мовилем..

Полно работы, жестянщик

Опубликовано сергей иванков в Сентябрь 21, 2010 - 06:59.

Полно работы, жестянщик нужен, некоторые делают, как новый... У них разные приспособы и секреты есть...

Вырезай и лепи заплатки

Опубликовано Александр в Сентябрь 21, 2010 - 06:59.

Вырезай и лепи заплатки

Приварить все новое, или что

Опубликовано МОСКВИЧ в Сентябрь 21, 2010 - 06:57.

Приварить все новое, или что самому всё восстанавливать

Это не так сложно как кажется

Опубликовано Don Kihot в Сентябрь 21, 2010 - 07:09.

Это не так сложно как кажется ,но главное терпение и понимание ,что делаем ,для начала ,нужно преобрести инструмент иматериал из котороговсё будете делать. Смысл реонимации таков старая деталь (участок повреждения) окуратно вырезается если он лицевой и переносится набумагу и вырезается выкрайка затем она на металл -новый толщеной 0,7-0,8 мм и вырезается из металла,с помощью инструмента делается нужную форма с подгонкой к вырезанному месту ,подгон бывает разный есть в нахлёст это по 5 мм на сторону и в стык , если силовая часть то с подложкой по стыку из нутри узла. Подложка делается из такого же металла ввиде полоски по всему стыкуемогу места и приваривается через отверстия полуавтоматом ,аргонной сваркой к кузову и потом так же к детале ,а потом проходят сплошной шов. Зачистка сварки проходит камнем с помощьё маши ки ,с небольшимнажатием и не давая сильного нагрева на шов ,потом пoд рехтовка ,участка ,шпатлёвка и покрастка ,. Внутрение детали делаются так же ,но особенность в том ,что если это днище то деталь ложется к вырезанной поверхности с напуском 1см ,и приваривается из нутри салона точками через отверстия через 5 см , а с наруже обваривается сплошным швом. Подгон детали и её изготовление делается так же на бумаге подгоняется ,когда будет подходить выкрайка ,переносим на металл и делаем уже форму. Усилители делаются так же ,но металл уже 1,2-1,8 срубываете усилитель разравниваете его в лист и делаете из бумаги такой же, делаете не нём все изгибы и гнёте такую же деталь подгоняя на её место ,как получется ,переносите на металл и делаете из него, затем ввариваете ,так же или в нахлёст или в стык с подложнкой по стыку. А установка и подгонка новых деталей арок крыльев дверей порогов это более сложное действее ,и писать можно только через мыло ,и в тот момент когда вы делаете свой кузов и конкретко каждый узел описывать как подогнать и установить ,как снять и как его вваривать.

Уважаемый у меня есть очень

Опубликовано жанна в Декабрь 6, 2012 - 18:28.

Уважаемый у меня есть очень большая проблема и по вашему ответу я думаю что Вы настоящий профи в жестянке Откликнитесь пожалуйста на мое послание Я очень буду ждать Спасибо