Это что же получается, если пуговица зацепила резину, я не могу рассчитывать на гарантийный ремонт стиральной машины?

Наталия - Август 16, 2007 - 06:15

Потекла стиральная машинка. Только что приходил мастер, нахамил и сказал, что у уплотнителя на машинке механическое повреждение (какой-то железочкой его прижало) и замена этой резинки будет стоить две тысячи. Причем про сумму он мне сказал еще до того как увидел машинку (когда звонил о подтверждении заказа).
карманы стираемых вещей я тщательно проверяю с тех самых пор, как постирала ползарплаты в куртке :) так что кроме пуговицы больше ничего на ум не приходит.
это что же получается, покупаешь вещь, оформляешь бесплатную гарантию, а потом не можешь ее получить?!
куда жаловаться?

Мастер прав. Случай не

Опубликовано Александр Порошин в Август 8, 2007 - 12:01.

Мастер прав. Случай не гарантийный. Повреждение механическое вы сами этого не отрицаете. Кроме вас его никто не мог причинить. Нарушение правил эксплуатации.

Есть в продаже специальные

Опубликовано Геннадий Воронцов в Август 8, 2007 - 09:52.

Есть в продаже специальные мешки для стирки. Могут сказать, что вы не продумали безопсность вашей машинки, а жалуетесь. Если, к примеру, капроновый чулок, пройды сквозь дырки в барабане, намотается на двигатель, кто виноват будет?

я выворачиваю джинсы на изнанку, чтобы пуговица не била по барабану. Предпочитаю заботится о веши, а не спрашивать как бы ее починить по гарантии. Может быть и обратная ситуация. Машинка изначально было я невидимым деффектом, а пуговица лишь усилила трещину и сделала ее видимой.

кстати про пример, в инструкции к машинке тоже нет пункта о том, что нельзя стирать кошек. Но логика у человека должна быть.

Комитет по защите прав

Опубликовано Геннадий Сушко в Август 8, 2007 - 05:39.

Комитет по защите прав потребителей и быстрее... Он может представить ваши интересы и в суде,для вас безвозмездно...

Считаю, что гарантийный

Опубликовано Alerte! в Август 8, 2007 - 05:38.

Считаю, что гарантийный ремонт быть должен.
ведь нигде не написано было в инструкции, что пуговицы перед стиркой необходимо с вещей спарывать, а потом опять пришивать. Такого условия быть просто не могло. Так что упирайте, что вы не нарушали правил эксплуатации и у вас как раз гарантийный случай.
пишите претензию в сервис, отдайте лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Не среагируют - судитесь.
помню, в прессе описывался случай, когда в америке одна бабушка купила микроволновую печь, а поскольку это было новое явление и о принципах ее работы мало что знали, в т. Ч. И та самая бабушка, она решила однажды после мытья кошку в ней слегка посушить. Трагичная участь заживо сваренной кошки очевидна. Так потом ей еще производитель выплачивал компенсацию за моральный вред, - суд обязал, т. К. Нигде в инструкции не было описано, что кошек в данной микроволновке сушить не стоит. Абсурд, конечно. И суды у нас не те. Но у вас иной случай.
удачи!