Проводка в автомобиле

Виктор Алгалов - Февраль 22, 2008 - 16:49

У меня 21083, починил после аварии. Купил новый аккумулятор, но не прохлдит 2х дней как он разряжается. Знакомые говорят, что пробивает какой-то из проводов на корпус. Возможно ли найти неисправность своими силами и устранить.

из=за этого аккумулятора я не могу попасть в машину. Двери закрыты автоматически и приходится лазить через багажник :)

Если можешь работать

Опубликовано оракул в Февраль 14, 2008 - 16:41.

Если можешь работать тестером, то найти несложно, только включать надо амперметр в разрыв общей цепи между клеммой плюс аккумулятора и плюсовым проводом. Нормальная утечка тока при вкл. Сигнализации 50-80 мла. Если ток утечки больший, то отключай поочередно нагрузки и следи за показаниями прибора. Как подсказывает личный опыт, чаще всего бывает, что пробит один из диодов выпрямительного моста в генераторе, так, что смело начинай с него. Удачи!

Ты представь себе провод

Опубликовано Ксеноныч. в Февраль 14, 2008 - 16:22.

Ты представь себе провод касается массы и разряжается. Если он изолированный - разряда не будет т. К. 12 в. Всего , а если он оголён - будет страшенный разряд с пожаром. Так что не в проводке дело , а в каких то дополнительных системах которые питаются от батареи.

Подсоединяешь вольтметр на

Опубликовано Фон барон Пучков. в Февраль 14, 2008 - 16:20.

Подсоединяешь вольтметр на акб,и по одному вытаскиваешь предохранители следя за показаниями вольтметра,на каком прелохранителе напряжение прыгнет в той цепи ищи утечку.

Реально - вешаешь на аккум

Опубликовано Александр в Февраль 14, 2008 - 16:20.

Реально - вешаешь на аккум тестер и начинаешь поочередно выдергивать предохранители в блок самый простой способ, коротышь может быть и и не через блок тогда мдленно и упрямо искать подключением отключением.