Что должен предпринять магазин если телефон в заводском браке,починить или поменять на новый?

рома Раенко - Август 22, 2009 - 00:14

В период действия гарантии вы

Опубликовано Advisor Expert в Август 14, 2009 - 08:32.

В период действия гарантии вы при наличии недостатка товара можете предъявить продавцу любое требование п. 1 ст. 18 зозпп. Это:

- починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 зозпп для письменно согласованного срока устранения недостатков)
- заменить на аппарат той же марки-модели (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 зозпп)
- заменить на аппарат другой марки-модели с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 зозпп)
- вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 зозпп).

выбирайте требование, составляйте и вручайте продавцу письменную претензию.
он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 зозпп) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные мной выше (они зависят от выдвинутого требования).

помните, что в течение гарантийного срока согласно п. 6 ст. 18 зозпп в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
поэтому без предъявления таких доказательств, однозначно указывающих на нарушение правил использования и ставших причиной недостатка продавец обязан удовлетворить требование потребителя.

после получения от вас претензии, содержащей одно из перечисленных выше требований (возьмите себе копию подписанной продавцом претензии с отметками о принятии, датой принятия, расшифровкой фамилии принявшего претензию лица) продавец согласно п. 5 ст. 18 зозпп обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и проверить его качество в сроки, указанные мною выше. Передачу товара на проверку качества продавцу оформите актом или иным документом, в котором описано внешнее состояние товара, отсутствие следов ударов, иных механических повреждений, царапин и т. П, тщательно описан и предъявлен продавцу недостаток товара. Копию этого документа с подписью продавца также оставьте у себя.
обратите особое внимание: в этом документе все обнаруженные вами неисправности и недостатки должны быть описаны так, чтобы их легко можно было обнаружить при проверке качества.

за удовлетворением требования приходите к продавцу в день истечения срока, учитывая, что течение срока начинается со следующего за днем предъявления требования дня (ст. 191 гк рф), и завершается через указанное количество дней. Если последний день срока пришелся на выходной - он переносится на ближайший следующий за этим днем рабочий день (ст. 193 гк рф).

примерный текст претензии (вычитайте и откорректируйте)

вписать реквизиты продавца
«название»
индекс, город, адрес

от фамилии имени отчества
индекс, город, адрес

претензия

такого-то числа я приобрелу вас то-то, уплатив столько-то. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то. В его пределах, а именно, тогда-то, я обнаружил недостаток, выражающийся в том-то.

в соответствии с п. 1 ст. 18 закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.

напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 закона о защите прав потребителей).

товар готов предоставить для проведения проверки качества немедленно.

приложение:
копии чека

число, подпись

если телефон сейчас неисправен - обращайтесь к продавцу, в сц не ходите.

Я думаю только развод, а если

Опубликовано микола в Август 13, 2009 - 18:09.

Я думаю только развод, а если дети в этом браке есть то придется платить алименты.

Не соглашайся на починить!

Опубликовано Анна в Август 13, 2009 - 15:44.

Не соглашайся на починить! Это еще не известно как починят, мож опять та же фиггня вылезет... Только новый!!!

Если установлено место

Опубликовано Semenoy в Август 13, 2009 - 15:24.

Если установлено место заводского брака, то вы вправе сдать его обратно в магазин и требовать замены, или возврата денег.

Поменять на новый, вернуть

Опубликовано Ваня Ветров в Август 13, 2009 - 15:22.

Поменять на новый, вернуть деньги, если доплатите можете получить более дорогой

По закону о защите прав

Опубликовано Константин в Август 13, 2009 - 14:43.

По закону о защите прав потребителя, поменять на новый, если такого нет, по усмотрению потребителя замена на аналог. Или возврат денег. На время проведения экспертизы, магазин должен дать другой телефон.