Купила моб. Телефон. Через 2 недели он сломался,занесла в с/ц-починили,он опять сломался. Как мне вернуть свои деньги?

Дарья Гультяева - Февраль 26, 2011 - 04:33

У нас купленный товар

Опубликовано Зеленый Экватор в Февраль 18, 2011 - 00:05.

У нас купленный товар возвращать нельзя.

Если в магазине отказываются

Опубликовано Елена Яковлева в Февраль 18, 2011 - 00:03.

Если в магазине отказываются вернуть деньги, советую обратиться в общество защиты прав потребителей. Там реально помогут и деньги за товар вернуть, и неустойку получить. Проверено.

Иди в магазин где купила пиши

Опубликовано катя латенко в Февраль 17, 2011 - 23:58.

Иди в магазин где купила пиши заявление на экспертизу. Обязаны принятьне имеют права отказаться пишешь заяву на директора что я такая то такая прошу провести экспертизу... Ну там обьяснят потом по моему то ли в течении 20 или 22 дней они должны тебе его привезти с экспертизы и заключением с печатью сервисного центра. Но если они опоздают хоть на день!!! (с экспертизой)ну например не через 22 а через 23 смело иди и требуй деньги обязаны вернуть если просрочена эксспертиза. Как то так почитай про это все хорошенько и к ним воевать. Не чего,шлак людям впаривают)))

Подайте заявление в суд как

Опубликовано Андрей Кривовичев в Февраль 17, 2011 - 23:57.

Подайте заявление в суд как это делается!!! Знаете, я не знаю, что вам сказать! Расскажите мне подробно! Ё у меня тоже телефон мобильный есть?

Написать заявление на возврат

Опубликовано Ирина Зубова в Февраль 17, 2011 - 23:56.

Написать заявление на возврат денег за некачественный товар а там уж как получится

Обращайтесь с претензией к

Опубликовано Алексей Голишевский в Февраль 18, 2011 - 04:25.

Обращайтесь с претензией к продавцу. Срок удовлетворения требования возврат денег - 10 дней. Проведение проверки качества и экспертизы должны производится в сроки отведенные для удовлетворения требования.