Уважаемые юристы! Жениху и невесте нужна срочная психологически-юридическая помощь!!!

"Полусогнутый" - Июнь 5, 2008 - 04:51

24 мая в ювелирном магазине были куплены два обручальных кольца с бриллиантами. Вчера обнаружили,что один бриллиант выпал из кольца и потерялся. На чеке есть ссылка на постановление правительства рф№55 от 19. 01,98г и №81 от 06,02,2002+ на чеке указано ,что кольца с бриллиантами обмену и возврату не подлежат. Свадьба планируется на 08/08/08. Кольца были сделаны в единственном экземпляре(по словам продавцов)и скорее всего похожее изделие поменять в этом магазине не удасться.
как поступить? Покупать ли второй набор,даже если они возьмутся за ремонт(ведь могут не успеть починить)! Распишите все возможные варианты, молодожёны в шоке! Спасибо!

Ну ни хрена себе, бриллиат

Опубликовано Белая и пушистая в Июнь 4, 2008 - 05:26.

Ну ни хрена себе, бриллиат выпал и ничего сделать нельзя!
пишите продавцу претензию, указанное ими постановление распространяется на случаи возврата и обмена товара надлежащего качества, а у вас получается - брак! Продавец должен назначить экспертизу, которая даст заключение в связи с чем выпал камень (нарушение технических условий при изготовлении или что-то друго), в претензии обязательно укажите, что кольца покупались на свадьбу, приложите копию заявления в загс, где стоит дата назначеной регистрации, и для особо тупых расшифруйте - изделия не эксплуатировались, также укажите, что данный факт смогут подтвердить свидетели, и не забудьте приписать, что при любом исходе дела, оставляете за собой право для обращения в суд для компенсации колоссального морального ущерба.
да, и еще. На саму регистрацию купите простенькие кольца, я знаю многих, кто на регистрацию покупают себе вообще бижутерю, а настоящие обручальные кольца одевают уже после

1. Бриллиант они потеряли

Опубликовано Игорь Римша в Июнь 4, 2008 - 05:13.

1. Бриллиант они потеряли сами - продавец ответственности за это не несет.
2. Если даже кольцо само по себе уникально, что маловероятно, то бриллианты (по размеру, типу огранки и цвету) совсем уж вряд уникальны -так что заменить камень в кольце таким же - дело минут, пусть часов с учетом подбор камня, но уж никак не многих дней.

По крайней мере в ювилирторге

Опубликовано Anna Blohina в Июнь 4, 2008 - 04:53.

По крайней мере в ювилирторге на камень в кольце есть гарантия. Вообще очень странный это магазин если е дает гарантии

Я бы отдал кольцо

Опубликовано ДыМ в Июнь 4, 2008 - 04:51.

Я бы отдал кольцо ювелиру,чтобы камешек вставил новый, а для страховки (если не успеет) купил бы простые кольца.... Пусть будут, золото же не дешевеет.... А так и капиталец какой-никакой сложится.... Семейный.... Но до августа времени ещё тьма, так, что, думаю ювелир успеет вставить камушек

Da situacia odnako... A na

Опубликовано Мурод Саидов в Июнь 4, 2008 - 04:51.

Da situacia odnako... A na cheke sroka garantii net?

Это не яшма случайно? Я два

Опубликовано Любовь Аристархова в Июнь 4, 2008 - 05:01.

Это не яшма случайно? Я два брюлика из пяти потеряла! Но гарантия - вещь серьёзная, от нее не отвертеться. Езжайте в магазин с чеком, отдавайте в ремонт и предупредите, что свадьба такого-то числа. Потом звоните через день и капайте на нервы. Мне все сделали: вставили новые. Но больше я там никогда ничего не куплю.

и еще. Обмен/возврат и гарантия - это разные вещи. Не путайте. И не бойтесь. Езжайте и отстаивайте свои права: вежливо, твердо и без ругани. Удачи вам.