Вопрос автомеханикам/електрикам или людям кто сталкивался с такой проблемой

asdasd sdasdasdas - Август 3, 2009 - 15:06

Здравствуйте очень нужна ваша помощь просто уже не знаю что делать
у меня автомобиль daewoo lacetti трансмиссия автомат
при старте двигателя, обороты подскакивают до 3000 и прыгают до 4000 (такое чувство как будто с педалью газа играешь)
когда переключаю с проковочной скорости на вождение, обороты становятся в нормальное положение. Как переключаю обратно на проковку или на нейтралку опять начинают прыгать но уже с 2000 до 3000
бензина машина кушает нереально много
отвес я ее на сервис русским парням (так как я живу в англии сервис машин тут нереально дорогой а русские мне по свойский дешевле делают) , сделали комп диагностику , покопало что ето мап-датчик. Купил я мап датчик за 70 фунтов они его вставили все как было так и осталось я конечно на них обозлился обматерил их с ног до головы так как за етот датчик денег я уже не верну:(
потом отвес в официальный сервис к англикам, они опять же сделали комп диагностику, показало что ето какой то переключатель в коробке передач
они мне сказали приехать на следующий день для более точного диагноза.
приехал, опять комп диагностика - коробка передач в полном порядке, он позвонил какому то супер профессионалу который в етом деле более 30-ти лет и типо не было еще такого чтоб он не нашел причину, назначили мне на следующий день.
приехал к ним на следующий день оставил машину и уехал домой.
через 3 часа звонят типо приезжайте. Приехал выясняется что причину так и не нашли но есть догадка что ето какой то throttle body activator (даже не знаю как по русский) ета часть стоит 300 фунтов но есть шанс что если я куплю ету часть они ее вставят все будет так как и было и денег назад я за нее не получу
второй вариант который дешевле - они могут разобрать ету часть и попробовать ее починить но есть шанс что потом она не будет годна к использованию и они за ето ответственности нести не будут
что делать не знаю с деньгами напряг а продать машину в таком состоянии нереально

может кто нибудь с таким сталкивался и подскажет мне что ето может бытьSneaker

Я так понимаю она

Опубликовано СВД в Июль 31, 2009 - 18:09.

Я так понимаю она инжекторная. Хз, но если делали комп. Диагностику там должно-было всё показаться. На десятке был такой косяк, так прибор диагностический сразу показал, что неисправен регулятор холостого хода! Думаю стоит ещё где-нибудь продиагностировать коробку.

Такой простой машине ладу не

Опубликовано Матвей в Июль 30, 2009 - 18:42.

Такой простой машине ладу не дадут?

Валить от этих умельцев,они

Опубликовано Knight Rider в Июль 30, 2009 - 15:23.

Валить от этих умельцев,они долго будут гадать пока из новой машины не получиться б/у,а владелец останется без штанов,лучше подыскать нормальный сервис думаю они не одни нормальные специалисты должны быть. А причин может быть много всё что связанно с эбу(эл. Блоком управления),для начала можно прочистить рег. Холостого хода,проверить все разъёмы связанные с эбу,а на разборке найти все датчики и попробовать заменять по одному.

Дэу плохо знаю если нет

Опубликовано александр гречнев в Июль 30, 2009 - 15:18.

Дэу плохо знаю если нет тросика кик дауна (скорее всего его нет) на одной машине была похожая проблема мозги глючат из-за неверно считываемой информации с датчиков скорости вращения валов акпп тк спидометр на отдельном датчике скорость показывает ноль а мозги считают что коробка в режиме кика и вечная вторая проблема дэу подкусывание дросельной заслонки причем не тросика а именно заслонки( уэел меняется в сборе) извините но живя в англии я бы езщдил на ренже так пример кузов 38 или на кошке с-типа но дэу в англии починяя ренжи и кошек представить не могу

Купил бы за эти деньги

Опубликовано Булыгин Владимир в Июль 30, 2009 - 14:53.

Купил бы за эти деньги русское зубило и спал спокойно и дёшего и надёжно. А самое главное в любом подвале отремонтируют и не за такие бабки. А расход в городе 7 литров-экономия.