Как снять обшивку двери водителя в 099 чтоб ничего не сломать и как устроен механизм кнопки запирания?

Царевна-Таревна - Апрель 20, 2011 - 10:15

Привет, автомотики)))
что-то кнопка стала очень туго опускаться (само собой при захлопнутой двери). Опускается только с усилием и тут же медленно сама поднимается. Т. Е. Машину запереть не представляется возможным.
что там могло сломаться и как починить? )))
в сто ехать в субботу-воскресенье особо некуда, а в понедельник мне уже с утра ехать по делам, а авта не запирается(((

йа - тётенька, мну надо объяснять доходчиво и как на пальцах)))

Ничего снимать не надо,

Опубликовано Лё-Он и в Африке Лё-Сусанин в Апрель 16, 2011 - 10:12.

Ничего снимать не надо, отвинтить замок [ссылка появится после проверки модератором]

Сними ручки! Кнопку

Опубликовано turbo zlo в Апрель 16, 2011 - 10:06.

Сними ручки! Кнопку запирания! Подъень обшиву ответкой и тяни она на зашелках как правило их придется сменить!

Нужна будет помощь дяденьки

Опубликовано Швейк в Апрель 16, 2011 - 10:05.

Нужна будет помощь дяденьки (не царское это дело в машине ковыряться) запасаешься в автомагазине баллончиком силиконовой смазки в аэрозоли, и пистонами дверных карт. Выкручиваешь кнопку запирания, снимаешь ручку стеклоподъемника, окручиваешь внутреннюю дверную ручку и дергаешь дверную карту, что бы снять ее. А дальше смазываешь, смотришь в чем проблема.

Обшивка крепится на

Опубликовано Piper Cross в Апрель 16, 2011 - 10:02.

Обшивка крепится на пластмассовые защёлки. Её нужно просто выдергивать оттуда. Предварительно сняв ручку стелоподъёмника и ручку открывания двери ну и "кармашек" нижний. Защёлки эти почти одноразовые, так, что чтобы поставить обшивку назад возможно нужно будет купить таких защёлок (если старые при снятии сломаются).
скорее всего придётся смазать тяги, идущие от замка.