Вопрос про гарантийный ремонт....

IriSHenciya - Август 5, 2007 - 01:09

Что делать? Итак, сдала плеер в гарантийный ремонт из-за того, что зависал, в результате ездила туда ещё 4 раза, тк этот сервисный центр не только не починил те неполадки,которые я указала, но и поставил корявую прошивку, исцарапал заднюю панель. Что делать-то дальше? Они мне дали какую-то бумажку,мол,согласна со всем, но я подписала,что недовольна результатами ремонта...

http://otvet. Mail.

Опубликовано олька в Июнь 16, 2007 - 19:42.

http://otvet. Mail. Ru/question/4951910/

Сначала обратись к ним с

Опубликовано Master в Июнь 16, 2007 - 18:20.

Сначала обратись к ним с письменным заявлением, если откажут, требуй отказа в письменном виде. Если и в этом откажут - прийди к ним с двумя свидетелями - пусть откажут при них. Потом две дороги - или в общество по защите прав потребителей (могут и не помочь, как повезёт), или в суд. Удачи!

Пишите писменное

Опубликовано Алекс в Июнь 16, 2007 - 18:20.

Пишите писменное заявление-претензию на имя руководителя сервисного центра в двух экземплярах, один оставляете у себя, на втором требуйте расписаться в том, что они получили эту претензию. Устно скажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителя. Как правило, этого достаточно, чтобы все быстро починили.
если не поможет - тогда обращайтесь в комитет, там подскажут и помогут