Правомерны ли действия продавцов

Тихий Шелест - Сентябрь 5, 2010 - 03:06

В некоторых супермаркетах по продажи бытовой электороники продавцы требуют что бы покупатель продлил срок сервесного обслуживания на 1 год на 2 или на 3 в одном магазине видал на 5 это кроме гарантийного срока. За это естественно берут о около 2 тр или выше.
кто не согласен товар не продают.
я как то покупал видеокамеру и когда мне выписали товарный чек тоя увидел что моя камера в цене возросла на 1700 рублей , я к продавцу разбиться он сказал что дополнительные деньги взял за дополнительный срок сервесного обслужмвание.
я ему примерносказал что не там ищешь лохов.
видя что я настроен решительно он предложил отказаться мне от покупки ,но так как камеру данной модели я искал давно я купил.
продавец меня упокоил что поесле двух лет тоесть когда пройдет гарантий срок и дополнительный я могу купить на 1700 рублей их товар. Сеть магазинов известная называть не хочу

Это требование незаконно.

Опубликовано glasniy в Сентябрь 4, 2010 - 14:40.

Это требование незаконно. Навзывание услуги.

Это навязывания услуг, надо

Опубликовано Хулиган в Сентябрь 4, 2010 - 12:35.

Это навязывания услуг, надо было отказываться от покупки

А мы отказались. Плазму

Опубликовано alla tsvetkova в Сентябрь 4, 2010 - 10:10.

А мы отказались. Плазму покупали. Работает замечательно. А машинка стиральная. Купленная с сервисом сломалась. И они нам ее ни наладили,ни новую не дали. Работала она месяц. Сейчас стоит....

Хреново у вас... У нас можно

Опубликовано Дзони Дзон в Сентябрь 4, 2010 - 10:06.

Хреново у вас... У нас можно и от обычной гарантии отказатся... Правда редко кто отказывается... Когда есть гарантия легче починить чтото... И в основном бесплатно...

Нет конечно. Хотя это во

Опубликовано Виталий Висягин в Сентябрь 4, 2010 - 10:01.

Нет конечно. Хотя это во многих магазинах

Данные требования незаконны.

Опубликовано Александр К. в Сентябрь 4, 2010 - 09:51.

Данные требования незаконны.
напишите жалобу в роспотребнадзор.

Нет, покупателя не могут

Опубликовано Юра Ижевский в Сентябрь 4, 2010 - 09:47.

Нет, покупателя не могут заставить покупать дополнительное гарантийное обслуживание, и ваще покупка одного товара или услуги не может быть обусловлена покупкой другого товара или услуги (ст. 16 фз о защите прав потребителей)

Сеть действительно известная,

Опубликовано Связист в Сентябрь 4, 2010 - 19:40.

Сеть действительно известная, но не в лучшем смысле этого слова. За эту практику навязывания сертификатов дополнительного сервисного обслуживания эта сеть уже привлекалась к суду и все иски потребителей были ими выиграны, но, несмотря на это, навязывание сертификатов продолжается, так как они приносят огромную прибыль магазинам сети, так как по существу, потребители дают магазинам сети беспроцентный кредит, а потребители даже не догадываются, что их банально обманывают, и верят, что эти сертификаты могут им пригодиться.
между тем эти сертификаты можно вернуть и потребовать возврата уплаченной за них суммы, основываясь на статье 32 зозпп право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Статья небольшая, поэтому можно её процитировать полностью:
«потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».

напишите заявление о том, что отказываетесь от исполнения договора на оказание услуги на дополнительное сервисное обслуживание с требованием возврата уплаченной по договору суммы. Согласно статье 31 зозпп деньги вам должны вернуть в течение 10 дней. Если будут пытаться навязать приобретение товара на возвращаемую сумму, уплаченную за сертификат, смело можете отказаться от такого условия, так как такое условие незаконно. Можете процитировать 1 пункт статьи 421 гк рф. Свобода договора:
граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

если же в договоре на дополнительное сервисное обслуживание есть условие, что в случае отказа от исполнения договора вы обязуетесь купить товар на сумму сертификата, то есть два пути:
1. Вы соглашаетесь с приобретением товара на возвращаемую сумму.
2. Вы подаете иск в суд, и там доказываете, что заключили договор об оказании услуги под влиянием заблуждения (статья 178 гк рф. Недействительность сделки, совершенной под влиянием заблуждения) или под влиянием обмана со стороны продавца (статья 179 гк рф. Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы, злонамеренного соглашения представителя одной стороны с другой стороной или стечения тяжелых обстоятельств).
учитывая репутацию сети магазинов, постоянно злоупотребляющей доверием покупателей, выигрыш в суде 100 процентный!

статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
http://ozpp. Ru/laws/zpp/31. Php