Как можно нагадить сервисному центру за долгий срок ремонта?

rom929292 - Май 21, 2012 - 11:52

Ремонт осуществляется не по гарантии, а платно. В сервисном центре мне сказали так: раз вы платный клиент, то обслуживать мы вас будем в последнюю очередь. Подскажите каковы должны быть мои дальнейшие действия. Скоро истекает 45 суток, но так как ремонт не гарантийный, помогут ли мне в обществе защиты прав потребителей? В договоре об оказании ремонта, сроки не оговариваются.

Прямо под дверь

Опубликовано Алекс Янгель в Май 21, 2012 - 12:32.

Прямо под дверь

А если отнести в другой -

Опубликовано ubuntu-user (root phoenix) в Май 21, 2012 - 12:07.

А если отнести в другой - более компетентный сервис (если канешн такой имеется... )
где будут дорожить репутацией и бороться за покупателей!
всегда платниками "бонусы" были, а тут наоборот все... Странно :)

Ну так позоните в общество

Опубликовано Sergey Oboochoff в Май 21, 2012 - 11:55.

Ну так позоните в общество защиты прав потребителей, спросите....