Как написать претензию о нарушении сроков ремонта?

Без имени - Июнь 18, 2012 - 01:20

Был приобретён телефон. Через 3 месяца был сдан продавцу на ремонт. Было написано заявление на ремонт в 3-х экземплярах. Один остался у меня. Там сказано, что продавец не ремонтирует телефон сам, а передаёт его на ремонт в сервисный центр и срок ремонта не должен превышать 35 дней. Сейчас прошло более 43 дней. Как составляется претензия о выплете неустойки о нарушении сроков ремонта? И можно ли просто вернуть деньги за телефон, так как он до сих пор не отремонтирован, да и вообще не имеет сенсорного экрана и gps модуля, значит, не является технически сложным устройством?

Так и пишите. Есть

Опубликовано Без uмeни в Июнь 18, 2012 - 01:37.

Так и пишите. Есть оговорённые в соглашении сроки. Есть максимальное ограничение в ст. 20 закона о защите прав потребителя - 45 дней. Статья 23 указанного закона позволяет вам требовать 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Вы также вправе потребовать расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги.